Главная >> Насчет нас

Видео компании

sino group

Sino Group Co., LTD была основана в 2008 году, как профессиональный производитель и экспортер, который занимается проектированием, производством и продажей автомобильной виниловой пленки, углеродного волокна, самоклеящегося винила, режущего винила, печатного винила, светоотражающего винила, оконного стекла винила пленка и множество рекламных отделочных винилов, расположенных в Китае. У нас есть собственный бренд CARLIKE и SINOVINYL. Наша компания наделена удобными транспортными средствами. Все наши продукты строго соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.

 
Наша компания Facotry производит виниловую пленку для автомобилей, винил из углеродного волокна, наклейки для автомобилей, самоклеящиеся винилы, виниловые наклейки для печати и рекламные наклейки. Наши хорошо оснащенные средства и превосходный контроль качества на всех этапах производственного процесса позволили нам гарантировать полное удовлетворение клиента.

Придерживаясь принципа «супер качества, удовлетворительного обслуживания», мы приобрели глобальную сеть продаж, охватывающую Северную Америку, Южную Америку, Средний Восток, Западную Европу и Юго-Восточную Азию. Наша миссия - максимизировать прибыльность и конкурентоспособность наших международных клиентов.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Кроме того, мы можем сделать OEM, если у вас есть бренд. Мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с вами по всему миру в ближайшем будущем.

 

почему выбрали нас
ЗАВОД ЗДАНИЯ
Сертификаты
  • SINOVINYL марка

    SINOVINYL марка

    SINOVINYL марка
  • CARLIKE марка

    CARLIKE марка

    CARLIKE марка
  • SINO GROUP Bureau Veritas Сертификация

    SINO GROUP Bureau Veritas Сертификация

    SINO GROUP Bureau Veritas Сертификация
  • SINO GROUP SGS Сертификация

    SINO GROUP SGS Сертификация

    SINO GROUP SGS Сертификация
Посещение клиента

Home >> About Us

Company Video

Welcome to Sino Group

Sino Group Co., LTD was found in 2008, a professional manufacturer and exporter, which is concerned with design production and sale of car wrap vinyl, carbon fiber vinyl, self adhesive vinyl, cutting vinyl, printing vinyl, reflective vinyl, window glass vinyl film and many advertising decoration vinyls located in China. We have our own brand CARLIKE and SINOVINYL. Our company is blessed with convenient transportation facilities. All of our products are strictly complied with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of diverse markets throughout the world.

Our facotry mainly produces car wrap vinyl, carbon fiber vinyl, car sticker, self adhesive vinyl, printing vinyl and advertising decoration vinyl stickers. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of the productive process have enabled us to guarantee total customer satisfaction.

Persisting to the principle of “super quality, satisfactory service”, we have gained a global sales network reaching North America, South America, Mid East, Western Europe and Southeast Asia. It is our mission to maximize our international customers’ profitability and competitiveness.

If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. Moreover, we can do OEM if you have a brand. We are looking forward to forming successful business relationships with you around the world in the near future.

 

General Information
Year Established 2008
Business Type Manufacturer, Trading Company
Location Guangzhou City, China
Own Brand Name CARLIKE, SINOVINYL
Main Products Car Wrap Vinyl, Cutting Vinyl, Printing Vinyl, Reflective Sheeting, Decoration Vinyl, Window Glass Film
Top Markets North America 30% ; Europe 20% ; South America 15% ; Middle East 10% ; Domestic Market 15%
Certifications Bureau Veritas, SGS
Stuff Over 50
Main Facilities Coating Equipment, Slitting Machine, Cutting Machine, Inkjet Printing Machine, Laminator
Average Lead Time/40HQ 20 to 30 days
Payment Terms T/T, Paypal, Western Union
Certifications View SINO GROUP Company Profile
SINO GROUP Company Bureau Veritas Certification
SINO GROUP Factory Bureau Veritas Certification
SINO GROUP Product Bureau Veritas Certification
SINO GROUP SGS Certification

Why Choose Us
Factory Show
Product Technology
Product Technology
Certification
  • SINOVINYL BRAND

    SINOVINYL BRAND

    SINOVINYL BRAND
  • CARLIKE BRAND

    CARLIKE BRAND

    CARLIKE BRAND
  • SINO GROUP Bureau Veritas Certification

    SINO GROUP Bureau Veritas Certification

    SINO GROUP Bureau Veritas Certification
  • SINO GROUP SGS Certification

    SINO GROUP SGS Certification

    SINO GROUP SGS Certification
Customer visit